GSM-сигнализации для дома,
дачи, квартиры, офиса и гаража

Бесплатный звонок  8 800 301 0877
+7(495)177 5185
+7(812)629 5185
Звони с 9:00 до 21:00 без выходных

Отзывы наших клиентов:

Антон, Новосибирск
Приятная цена, вежливое обслуживание, большое количество пунктов самовывоза
Заказал комплект для дачи "Дачный-2", менеджер помог подобрать подходящий, оформил заказ. Забирал сам из ПВЗ, так удобней. Все понравилось, рекомендую!

Наталья, Пермь
Привлекли цены (есть с чем сравнить), порадовала быстрая доставка и помощь менеджера, проведённая консультация. Позвонила в магазин по указанному номеру на сайте.
Рассказала менеджеру свои пожелания, и благодарна ему за помощь в подборе определённой модели.  Оформила заказ на комплект "Защита-3Д" (Домашний любимец-3). Как доставка, так и установка были выполнены в оговоренное время.

Иван, Москва:

Искал сигнализацию на дачу, чтоб звонила и отправляла СМС. Посмотрел цены, параметры, и заказал комплект A-300 плюс еще 3 датчика движения. Простая рабочая система за небольшие деньги. Настройку получил в подарок. Рекомендую магазин, сработали оперативно.

Станислав, Нижний Новгород:

Заказал сигнализацию с датчиком дыма. Получил через 2 дня после заказа, из пункта выдачи заказов. Примерно 1 час ушло на инструкцию и еще 30 минут на установку. Нареканий нет, система работает.

 Виктор, Екатеринбург:

Хороший магазин, оперативно работающий грамотный персонал.

Ольга, Москва

Мы все лето живем на даче, квартира остается без присмотра. Попросила мужа заказать сигнализацию. Привезли через день, помогли с установкой, такой вежливый человек приезжал, сделал все быстро, объяснил. Теперь шлём своей квартире СМСки :)  На дачу тоже планируем поставить такую же систему, чтобы зимой спокойной быть.

Леонид, Санкт-Петербург

Сделал заказ, доставку сделали уже на следующий день. Достаточно быстро, удивлен. Сигнализация работает, разобраться оказалось несложно, все по инструкции.

 Оставить отзыв

FAQ - часто задаваемые вопросы

1) Что входит в состав комплектов GSM-сигнализации GSM-Unit?
Ответ: в состав базового комплекта входит: 1 центральный блок (GSM-Панель), 1 датчик движения, 1 датчик-геркон открывания двери/окна, сирена, 2 брелка-пульта ДУ, 1 блок питания

2) Совместимы ли GSM-сигнализации Компании GSM-Unit и беспроводные датчики из ассортимента GSM-Unit?
Ответ: да, все наши датчики и дополнительные аксессуары совместимы со всеми сигнализациями в ассортименте Компании GSM-Unit.

3) Как сделать заказ:

Первый способ: Перейти в каталог:  //gsm-unit.ru/katalog  ,
выбрать нужный товар и нажать кнопку "Добавить в корзину", затем оформить заказ.
Наш сотрудник перезвонит Вам в самое ближайшее время.

Второй способ: Позвонить нам по телефонам:
8 800 301 0877 (бесплатно для всех регионов и мобильных) ,
+7(495)177-5185, +7(812)629-5185
и продиктовать Ваш заказ нашему сотруднику

Третий способ: Оставить заявку на обратный звонок в форме "Быстрый заказ"
//gsm-unit.ru/#feedback
Наш сотрудник перезвонит Вам в самое ближайшее время.

4) Какое количество датчиков, брелков, доп. устройств можно подключить к GSM-сигнализации?
Ответ: в зависимости от модели, от 50 до 120 датчиков.

5) Есть ли Сертификат на Вашу продукцию?
Ответ: да, наша продукция полностью сертифицирована на территории РФ,
по запросу предоставляется Сертификат Соответствия

6) Какая гарантия на Ваши изделия?
Ответ: мы предоставляем гарантию 1 год с момента покупки.
7) Как работает система GSM-Unit?
Ответ: При срабатывании одного из датчиков (датчик движения, датчик открывания двери/окна, датчик дыма или воды и др.), сработавший датчик отправляет радиосигнал на центральный блок GSM-сигнализации. После этого Центральный блок охранной сигнализации начинает немедленно реагировать: включает сирену, отправляет владельцу тревожное СМС и тревожный звонок на мобильный телефон.
При отключении электричества, Система немедленно отправит владельцу СМС и тревожный звонок об отключении питания. После этого Блок будет полноценно работать не менее 10 часов на встроенном аккумуляторе.

При желании, владелец может позвонить на GSM-сигнализацию и прослушать через встроенный микрофон окружающую обстановку, то есть система может работать как установленный дома микрофон. Эта функция очень полезна для дистанционного контроля.

8) На каком расстоянии от GSM-Панели могут работать датчики?
Ответ: на расстоянии до 100 метров открытого пространства, без железобетонных стен,
металлических ограждений, электромагнитных устройств.

9) Возможна ли самостоятельная установка GSM-систем?
Ответ: да, наши системы довольно просты в установке, настройке и использовании.
Достаточно прочесть инструкцию на русском языке, установка и настройка займет 1-2 часа, не более.

10) Почему цена такая низкая?
Ответ:Миссия нашей компании - сделать безопасность дома наиболее доступной для как можно более широких слоев населения.

Наши системы не требуют абонентской платы, дорогостоящей установки
и установки оборудования с 5-ти значными ценниками.
Мы не содержим многочисленного штата рекламных агентов и перекупщиков.
Мы не арендуем дорогостоящего офиса в центре Москвы.
Мы не платим зарплату сотням "охранников", которые должны выехать по тревожному вызову
и не обнаружить там уже никаких правонарушителей. Воры убегают в любом случае!
Наши системы ничуть не уступают более дорогостоящим (иногда в 2-3 раза)
аналогам и конкурентам, а иногда и превосходят их по удобству и функциональности.

11) Какое электропитание у Ваших устройств?
Ответ: датчики движения и датчики дыма питаются батареей "Крона" (срок службы не менее 1 года),
датчики дверей/окон - пальчиковой батареей А23 (срок службы не менее 1 года), Центральный блок (GSM-Панель) питается от сетевого адаптера напряжением 12В. Возможно питание от сети 220В, автомобильного аккумулятора 12В, автомата бесперебойного питания.

12) Можно ли использовать датчики на улице?
Ответ: мы не рекомендуем установку базовых датчиков на улице. При необходиости, GSM-Unit.Ru готов обеспечить Вас специальными уличными антивандальными датчиками (поставляются под заказ).

13) Есть ли доставка в мой город?
Ответ: Вы можете заглянуть в раздел "Доставка" и найти свой город.
Если не нашли, звоните нам, вопрос с доставкой решим в любом случае.

14) Как можно оплатить?
Ответ: несколько вариантов оплаты:
- курьеру или в офисе выдачи заказов при получении заказа (самый удобный способ)
- предоплата на Яндекс-Деньги
- предоплата на счет Сбербанка или Альфа-Банка

15) У меня большая семья, мне нужно, чтобы все 8 человек могли пользоваться gsm-сигнализацией.
Ответ: Вы можете Включать/Выключать GSM-сигнализацию при входе/выходе следующим образом:
- брелками ДУ - 2 в комплекте, + 6 дополнительно нужно приобрести
- СМС-сообщением с паролем и управляющим кодом
(например, для системы A-800: 12341# - поставить на охрану, 12340# - снять с охраны,     где 1234 - пароль)
- звонком на GSM-панель и вводом в тоновом режиме управляющих команд,

либо установить специальное приложение на свой мобильный телефон (см детали в описании конкретной модели)

16) Сирена очень громкая, как поменять громкость?
Ответ: Вы можете менять громкость сирены от 0 до 99 управляющими СМС-сообщениями.
По умолчанию громкость установлена на 99 (максимум).

17) Если выключат электричество, я об этом узнаю?
Ответ: да, GSM-сигнализация пришлет СМС об отключении питания от сети.
При подключении к сети система пришлет СМС и об этом.

18) Можно ли послушать, что происходит в доме?
Ответ: да, вы можете позвонить на GSM-панель, ввести пароль и набрать [3] для мониторинга (прослушивания), либо при получении тревожного звонка набрать [3] для мониторинга.

19) У меня дома есть кот, возможно ли установить систему так, чтобы она не реагировала на домашних животных?
Ответ: да, вы можете установить улучшенный датчик движения A-86,
он не реагирует на домашних животных весом менее 20 кг.

20) Как лучше установить датчик движения?
Ответ: рекомендованный способ установки - в углу, на стене, на высоте 2-2.2м, под углом 70 градусов к полу лицом к месту возможного появления нарушителя.
Датчик движения инфракрасный, реагирует на тепло.
Не стоит устанавливать датчик по направлению к окну, нагревательным приборам, кондиционеру, печи, там где есть робот-пылесос, теплый пол с режимом нагрева более 25 градусов.

21) Какими способами GSM-сигнализацию можно Поставить на охрану и Снять с охраны?
Ответ: Существует несколько способов:

Первый: с помощью брелка - Пульта ДУ. Вы нажимаете кнопку "замочек закрыт" на брелке,
Система говорит "Охрана Включена". При нажатии кнопки "замочек открыт" на брелке,
Система ответит "Охрана Выключена". Система дает голосовое подтверждение каждого действия.

Второй: с помощью звонка на GSM-Панель. Пользователь звонит на номер SIM-карты, установленной
в GSM-Панели, затем вводит пароль из 4х цифр, затем вводит упарвляющие коды.
Например, пароль [ХХХХ], затем [1]-поставить на охрану, [2]-снять с охраны,
[3]-прослушать обстановку через микрофон. Система дает голосовое подтверждение каждого действия.

Третий способ: с помощью СМС.
Отправляем СМС с паролем [ХХХХ] и кодом - [0#]-снять с охраны, [1#]- поставить на охрану,
[6#]-запрос статуса электропитания.
Пример: 12340# - снять с охраны, 12341# - поставить на охрану.
Система дает СМС-подтверждение каждого действия.

22) Возможно ли заказать установку?
Ответ: да, установка возможна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге.

23) Моя gsm-сигнализация звонит мне на телефон, а СМС не отправляет. Почему?
Ответ: Скорее всего, Вы задали только телефон (например, 89151112222) для тревожного вызова (СМС: 12343189151112222#).

Для задания телефонов (1й, 2й, 3й, ...6й) для тревожного вызова используются коды 31, 32, 33, 34, 35, 36.

Для того чтобы задать номера телефонов (например, 89151112222) для отправки СМС, Вы должны отправить СМС с кодом: 12343789151112222#.  Коды для СМС-номеров: 37,38,39, пароль по умолчанию 1234.

24) Моя gsm-сигнализация постоянно перезагружается. Почему?
Ответ: Возможные причины:
1) Вы не установили SIM-карту в GSM-Панель.
2) SIM-карта неправильно установлена в GSM-Панели (не той стороной, например).
3) SIM-карта в GSM-Панели не активирована (просите при покупке ее активировать)
4) SIM-карта в GSM-Панели защищена PIN-кодом (просите при ее покупке убрать запрос PIN-кода)